Содержание и структура статьи
Язык статей - русский.
Статьи принимаются по следующим тематикам:
- • Процессы перевозки и логистика;
- • Подвижной состав;
- • Инфраструктура;
- • Изыскания, Проектирование и Строительство железных и автомобильных дорог: технология и организация строительства, проблемы управления;
- • Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов;
- • Техносферная безопасность, экология;
- • История и перспективы развития;
- • Экономика транспорта.
К рассмотрению принимаются статьи со структурой, соответствующей международному стандарту IMRAD:
- Введение (Introduction). Раздел, который начинается с описания объекта исследования, затем формулируется актуальность исследования. Приводится обзор мировой литературы, подтверждающий отсутствие в литературных источниках решения данной задачи и указывающий предшественников, на исследованиях которых базируется работа (с рекомендациями по составлению списка литературы можно ознакомиться далее). Далее формулируется цель исследования, вытекающая из результатов обзора литературы, и задачи, намеченные к решению.
- Метод (Methods). В данном разделе описывается выбранный метод исследования. Метод должен быть расписан таким образом, чтобы другой исследователь был способен его воспроизвести.
- Результаты и обсуждение (Results and Discussion). Результаты рекомендуется представлять преимущественно в виде таблиц, графиков и других иллюстраций. Этот рефлексивный раздел включает анализ полученных результатов, их интерпретацию, сравнение с результатами других авторов с ссылками на их публикации.
- Заключение (Conclusions), в котором кратко подводятся итоги научного исследования. Заключение содержит нумерованные выводы, кратко формулирующие основные научные результаты статьи как установленные авторами зависимости (связи) между параметрами объекта исследования. Выводы должны логически соответствовать поставленным в начале статьи задачам.